пятница, 16 ноября 2012 г.

Мини-пиццы с беконом, брынзой и карамелизированным луком.

Мне так чертовски сегодня захотелось пиццы!
Но, проверив содержимое холодильника, я опечалилась - и тесто месить не из чего, ни моцареллы, ни обычного мягкого сыра... Ничего!
Я уже было потянулась за буклетом службы доставки, но вовремя пришла в себя.
И решила я готовить сама из того, что найду)



 А нашла я:

- упаковку слоёного теста
- несколько ломтиков бекона
- томатики-черри
-два крупных шампиньона
 -брынзу
- большую луковицу
- протёртые томаты (сгодится даже кетчуп)

Я решила сделать пиццы-малышки. Для этого из теста вырезаем кружки сантиметров 10-12 в диаметре и слегка их раскатываем. Делаем соус : в протертые томаты выдавить зубчик чеснока, добавить травы прованс и черный перец, сахар и лимонный сок.


Тесто слегка смазываем соусом. Полукольца лука обжарить до корочки, добавив немного сахара.
На тесто с соусом выкладываем лук, ломтики бекона, грибы, половинки томатов и кусочки брынзы.
Готовится пицца буквально 15 минут при температуре 220 градусов.




Вообщем, отсутствие нужных продуктов - ещё не повод отказывать себе в любимых лакомствах!


Хороших вам выходных:)

4 комментария:

  1. Хочется есть!

    caayenne.blogspot.com ;)

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит очень аппетитно. думаю, это результат ващей работы, а вовсем не приближающегося обеденного времени

    ОтветитьУдалить
  3. пицца - это зорово. такая - здорово втройне. но я не о пицце. хочу сказать спасибо за предыдущий пост. тронуло...

    ОтветитьУдалить