воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Calm and bright.

Знаете, за что я люблю платки и пашмины? За их универсальность и за то, как легко и ненавязчиво они перемещаются из летнего гардероба в зимний, и из зимнего в летний, мимоходом успевая украсить весенние и осенние комплекты.



Я цепляюсь взглядом за последние яркие краски, а сама жду белого снега.
Отдаю предпочтение бежевой гамме , а под пальто прячу рубашку с разноцветными китайскими огурцами.
Надеваю широкие брюки, и при этом не боюсь обуви без каблука.
А как в ноябре без компромиссов?






















14 комментариев:

  1. Анонимный11 ноября, 2012

    у меня вопрос! слежу за блогом сравнительно недавно и мне интересно. у вас каждый раз в образе хоть одна вещь,да новая,а то и несколько сразу. вы часто покупаете себе вещи? сколько ваш ежемесячный бюджет?

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, считаю Ваш вопрос не слишком тактичным.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11 ноября, 2012

    Как жительница Рязани могу сказать, что таких как вы у нас единицы или может я не там ищу..:-) Желаю успеха в вашем творчестве!..

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 ноября, 2012

    по цветам действительно очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12 ноября, 2012

    Юля ! Образ чудесен ! Какой фирмы пальто ?? очень красивое ... Вам очень идет :))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный образ, почему-то показался весенним))такой свежий и легкий)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12 ноября, 2012

    Добрый вечер:) Юлия, благодарю за такой теплый и уютный блог, признаюсь ,заставляет вернуться снова и снова)
    Я хотела вас спросить..Что бы вы посоветовали начинающему блоггеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер) Спасибо)
      Как начинающий блогер начинающему блогеру могу посоветовать писать о том, что вам близко) Рано или поздно найдутся те, кто пойдёт вслед за вами)

      Удалить
  8. Какая чудесная теплая цветовая гамма:)Я очень люблю платки, шарфы и снуды, сейчас как раз планирую связать салатный снуд:)
    Мне у вас уютно и как-то близко по духу:)
    С удовольствием присоединяюсь, была бы рада взаимной дружбе;)
    http://my-olala.blogspot.com/




















    ОтветитьУдалить
  9. прекрасно выглядите! красивый, яркий образ. особенно радует глаз шарф!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. приятные российские блоги это довольно большая редкость. теперь буду читать вас на постоянной основе

    ОтветитьУдалить