воскресенье, 13 января 2013 г.

Красный цвет поднимает настроение!)


 Уже завтра в городе начнут потихоньку убирать всё то, 
что напоминало нам о прошедших праздниках -
 разбирать красавицы-ёлки, снимать маленькие разноцветные лампочки...
 А я...
 А я, как настоящий русский человек, "не убираю ёлку до полного её облысения")))
 Ну она у меня, правда, искусственная)
Моя ёлка всегда стоит очень долго, я себе продлеваю праздничное настроение)
Хотя, оно у меня и без этого новогоднего атрибута на уровне)
Видите, как люб мне красный цвет?)
И тяжёлая гроздь на шее...
И пышный пучок... К нему у меня вообще слабость...)
 .







25 комментариев:

  1. Какое необычное украшение на шею, первый раз вижу такое)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 января, 2013

    ну так, средненько

    ОтветитьУдалить
  3. Да не обычное украшение,и красивое пальто!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13 января, 2013

    Шикарная девушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13 января, 2013

    по моему просто и со вкусом
    украшение интересное. фото самые обычные.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13 января, 2013

    Очень стильно,Юля! а как такую причёску соорудить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На бублик)))

      Удалить
    2. Анонимный15 января, 2013

      У меня на носочный бублик:))) Юлечка, красивая какая с "черной смородинкой" на шее:)

      Удалить
  7. Екатерина13 января, 2013

    Как обычно прекрасна!Что мне особенно нравится в ваших образах - всегда чувствуется стиль!

    ОтветитьУдалить
  8. классная прическа и акцент на красное очень кстати!

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15 января, 2013

    Юлия, давно читаю Ваш блог. Образ как и всегда очень хорош!!

    И Вы извините,что спрашиваю именно в этом посте, просто давно не было Ваших кулинарных постов и я хотела бы узнать,что можно простого такого,типа салата, приготовить с луком-пореем. В интернете,все очень круто. Посоветуйте что- нибудь по-проще. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарна)
    Я тоже очень люблю красный цвет)
    Просто и красиво)

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильный образ! ярких красок не хватает этой зимой)
    ps прекрасный пучок, люблю такие делать

    мне очень интересен ваш блог и я стала ПЧ,
    надеюсь на взаимность)

    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный26 марта, 2013

    Юля, очень красивое украшение. Скажите пожалуйста, откуда оно?
    Вы в этом образе,просто очаровательны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Украшение в Лэтуале куплено!

      Удалить