суббота, 26 января 2013 г.

***

Я родилась с отвращением к лицемерию.
 Изо всех негативных человеческих качеств это я ставлю особняком. Для меня нет ничего неприятнее. 
Но, увы, в современном мире и отношениях людей, 
эта черта всё чаще становится практически ключевой, основополагающей. 
Я не могу улыбаться человеку, который мне неприятен. Не могу и не хочу.
 Чаще всего, конечно, если мне что-то не нравится, я промолчу, но без любви хвалить не стану. 
 Твердить: "Сладко, сладко...", когда на самом деле от горечи сводит скулы - не для меня. 
И по отношению к себе я благосклонно приму скорее открытый враждебный настрой, чем нечто, прикрытое лицемерием и щедро сдобренное лестью. 
Получать что-то для себя выгодное, "стеля перинку из лести"? 
О да, это же так просто, быстро и удобно. 
Только сколько длится радость после?
 Когда начинаешь размышлять о цене полученного, которой стало ни что иное, как собственное Я, на которое сам же походя и наступил...