понедельник, 7 января 2013 г.

На коньки!

И ещё немножко о зимних забавах) Меня бабушка поставила на коньки, когда мне было лет 5.
Сначала на детские, с двумя лезвиями, а потом на фигурные)
Не сказать, что я большой спец, но кататься люблю очень!
В этом году нам очень повезло, и наш дачный пруд не сильно занесло снегом, а лёд встал быстро и ровно, так что почистить его не составило большого труда.
И у нас есть небольшой персональный каток)
Кто-то из вас перед Новым Годом просил зимних образов для катка.
Какие образы?!) Шапочка потеплее, да позабавнее! Свитер, тёплый жилет и варежки)
Холодно не будет)
А какие зимние забавы предпочитаете вы?)
 
 
 

























6 комментариев:

  1. как здорово иметь свой каток!)
    я вот еще на лыжах по лесу очень люблю гулять)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю именно коньки..сперва купила я, потом за мной муж, я его учила кататься )))) так здорово вместе поехать покататься, побыть вдвоем, подурачиться...я уже которой день думаю - нужно выползти на улицу и поехать на каток...но лень матушка побеждает )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие позитивные фотографии)) я давно хочу научиться кататься на коньках, но все как-то не получается) вот посмотрела на Ваши фото и думаю, сколько можно тянуть)) каток- жди меня))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08 января, 2013

    ааа какой потрясный свитер с тесьмой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные фотографии!))) Очень нравиться читать ваш блог!



    http://miraclefooorever.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Мы с молодым человеком пока были праздники и выходные ездили загород,ходили на рождественскую ярмарку, и на каток :) Вам очень повезло, что у вас свой личный каток есть, можно не стесняться, если вдруг не умеешь кататься, а то мой парень так и не решился отойти от бортика и ползал вдоль него :) Стыдно было упасть :)

    ОтветитьУдалить