среда, 9 января 2013 г.

Good night)

Третий час ночи, в квартире тихо-тихо, передо мной на столе плавятся свечи.
Я сижу пью черный-черный кофе и умиротворённо пересматриваю Новогодние фотографии.
Праздники закончились как-то неожиданно быстро.
Обычно, эти новогодние выходные у меня тянулись бесконечно долго, я высыпалась, объедалась и просто отдыхала.
А в этом году день мешался с ночью, мы были то тут, то там, ложились спать порой только под утро.
 Я отвратительно не выспавшаяся и совершенно не отдохнувшая, но абсолютно счастливая)
В конце концов, ну когда еще, как не сейчас, мы можем себе это позволить?!)
Конец года выдался тяжеловатым, и до блога дело не доходило.
А теперь всё можно начинать с чистого листа)
***
Конечно, это стоило сделать ДО Нового Года)
 И, быть может, подарить кому-то идею подарка для близкого
или просто очень хорошего человека...
Но!
Никто не запрещает сделать такой подарок кому-то в любой день,
сделав его тем самым праздничным)
С наполнением можно фантазировать)










 В моей "новогодней" корзинке маффины и мандарины, украшенные пахучими сосновыми веточками и коричными палочками.
 Вы же можете сделать любую другую корзинку)
Например "для хорошего вечера")
Уложите в неё бутылку вкусного вина, хорошую книгу или фильм и ... например, небольшой тёплый плед.
Или "итальянская" корзина...
Хорошая итальянская паста, благо сейчас большой выбор её самых разнообразных форм и цветов, та же бутылка вина, в этом случае, конечно же итальянского и диск Челентано...
Дарите не подарок! Дарите настроение!
А я вам дарю еще пару незамысловатых дачных снимков и отправляюсь спать)


Этот шерстяной комочек зовут Милка)







5 комментариев:

  1. Анонимный09 января, 2013

    чудесная идея,спасибо!)) ещё хочу отметить,что тебе очень к лицу такой валик объёмный! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея очень, обязательно надо что-то такое сделать))
    Очень тплые снимки)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Вы просто читаете мои мысли))) давно хотела подарить друзьям такой композиционный подарок) необычно для нашей страны и запоминающееся)

    ОтветитьУдалить
  4. За что люблю Ваши посты - за настроение, вы его передаете на 100%. Идея подарка замечательная, согласна с комментариями выше!! А самое главное, можно и нужно порадовать родных и любимых в любой момент, не дожидаясь праздников!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милка очень милая!
    хорошая идея подарка)

    ОтветитьУдалить