четверг, 3 января 2013 г.

Happy New Year!

На свете так много праздников... 
Очень-очень разных, веселых и с интересными традициями.
Но Новый Год для меня - праздник особенный. 
Домашний, уютный, семейный...
Пахнущий мандаринками, ёлкой и камином...



 Мне кажется, или год назад я уже говорила что-то подобное?)))
И я уверена, что домашнюю новогоднюю атмосферу
 заменить чем-либо практически невозможно. 
Я пробовала один раз справлять Новый Год вне дома, мне не понравилось.
Как здорово провести 31 декабря в милых домашних хлопотах, пожелать друг другу счастья под бой курантов и звон хрустальных бокалов, понаблюдать, как светятся счастьем несколько пар самых любимых глазок, дружно пошуршать разноцветными обёртками подарков.
А 1 января и несколько последующих дней вместе побродить под снегом, подурачиться, поиграть в снежки, погреться у камина и посмотреть новогодние фильмы.
Ушедший год подарил мне много радостных мгновений! Считать сколько раз замирало моё сердце от счастья и восторга совершенно бессмысленно, потому что все эти моменты сливаются в одну огромную теплую волну, которая накрывает меня с головой.
И вам, каждому из вас, я желаю как можно больше
 ослепительных мгновений счастья в Новом Году!!!
С Новым Годом, друзья!
С Новым Счастьем!!!























22 комментария:

  1. А что у вас в белой баночке Шанель?
    Очень-очень уютный, по-настоящему зимний пост, понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии действительно волшебные... столько тепла
    http://businka-raskazova.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с новым годом вас! счастья, удачи, радостей побольше, чтобы ничего не огорчало и все мечты сбывались! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) и Вас с Новым Годом!)))

      Удалить
  4. как красиво! атмосфера чудесная)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04 января, 2013

    С новым годом,Юлия!Скажите,а где вы покупали свое черное платье и украшение к нему?Очень красиво и женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какое черное платье??????

      Удалить
    2. Анонимный04 января, 2013

      Вконтакте вы выставляли фотографии вчера)
      на первой вы были в черном платье,если я не ошибаюсь

      Удалить
    3. Так почему бы там и не спросить?) Это не платье, это топ.

      Удалить
    4. Анонимный04 января, 2013

      у вас комментарии закрыты.спасибо за ответ!

      Удалить
  6. Безумно красивые и теплые фотографии, приятно смотреть!

    Юлия, С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивые и теплые фотографии, приятно смотреть!

    Юлия, С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный04 января, 2013

    Спасибо, Вам, за слова, за пожелание! Очень не хватает теплых, светлых слов. Пусть у вас всё будет хорошо! У вас это хорошо получается =)
    Юлия

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный05 января, 2013

    Скажите пож-та,где вы купили этот свитер?очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, и тебя с новым годом! Пусть мечты обязательно сбываются! Фотографии такие красивые и уютные )

    ОтветитьУдалить