воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Февраль! Достать чернил и плакать!

Февраль - он такой неуютный. Особенно в этом году - какая-то недозима... 
Весной ещё не пахнет, потому что просто рано. 
А всё тает, течет и пачкается. Промозглый ветер режет глаза и спутывает волосы. 
Я не люблю февраль, и не могу его полюбить даже за большое количество праздников.
 У меня это 13,14,15 и 23 февраля. Но нужно как-то выживать) 
Тем более, что терпеть в этом году нужно всего лишь 28 дней. 
А если из них ещё и вычесть 4 моих праздничных дня, то останется всего ничего) 
Мы тут решили, что каждое воскресенье будем завтракать не дома.
 Ведь так здорово открыть глаза, быстро собраться, прыгнуть в машину
 и окончательно проснуться уже где-нибудь в уютном месте,
 в руках с чашкой кофе с миндальным молоком, у большого окна, 
за которым уже будут спешить куда-то по своим воскресным делам люди. 
Привыкать к ранним подъемам в воскресенье нужно постепенно.
 Сегодня мы успели только на обед) Но и тому были рады. 
Побродили по лесным тропинкам, потрогали за нос зубра, почесали козу за ухом)
 А потом грелись у большого камина и кушали ароматный украинский борщ. 
Вроде мелочи такие, а настроение поднимается)






А ещё в феврале у меня наступает фото-кризис. 
Меня сейчас, наверное, каждый блоггер поймёт и поддержит) 
Стоять на ветру и пытаться позировать - это пытка)
 Поэтому большим количеством разнообразных фоток я вас не порадую, лучше покажу i-photos.
Договорились?))
 Кстати, кто ещё не подружился со мной в инстаграм?
 julimay24 ждёт вас)))






























30 комментариев:

  1. Анонимный10 февраля, 2013

    очень классный свитер!

    ОтветитьУдалить
  2. где больше всего любите завтракать?

    ОтветитьУдалить
  3. подружилась)
    я yanovskayaolga))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10 февраля, 2013

    по-уродски смотрится. куртку такого типа не так носят и не с тем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10 февраля, 2013

      а вы наверное из тех, кто до сих пор сумочку под цвет туфель подбирает? бомбер сюда великолепно вписался!

      Удалить
    2. Анонимный12 февраля, 2013

      Я смотрю у вас тут просто сама Эвелина Хромченко прописалась!!!:)

      Удалить
    3. Да ну что вы)) У Эвелины нет проблем таких с лексиконом, не она это))

      Удалить
  5. Очень красивое сочетание цветов! 5+!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10 февраля, 2013

    интересно и свежо,только мне кажется холодновато.:)нет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прохладно) Свитер нужно шерстяной, тогда будет хорошо)

      Удалить
  7. Недозима - точное определение, у нас в Воронеже весной пахнет, ветер то южный дует и уже практически все растаяло, но мы прекрасно понимаем, что еще рано. Хотя в глубине души я надеюсь, что зима больше не вернется. Куртка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я боюсь, как бы март нам не подарил лишний месяц зимы, как в прошлом году. Спасибо)

      Удалить
  8. очень интересный образ. я с такими цветами вообще не дружу, но этот образ мне понравился. верхняя одежда интересная. вот бы разглядеть её поближе (мечтающий смайл:)) это широкая куртка? и что там сзади? (тут смайл краснеет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) куртка ровно такая же, как на фото) не сказала бы, что она широкая. По всей куртке проходит одна сплошная молния, в ней же ( в молнии) карманы и сзади из нее можно достать капюшон. Не знаю, как точнее описать, необычная она.

      Удалить
    2. Анонимный11 февраля, 2013

      Юля, Вы красотка!!! Очень симпатичный образ. А волосы просто шикарные!!! Юль, а подскажите пожалуйста какой фирмы у вас Сапоги, очень симпатичные.

      Удалить
    3. Сапоги aldo, спасибо)

      Удалить
  9. Очень хорошо соединила цвета в одежде на первых фото,понравились,хорошо неделю провела)

    ОтветитьУдалить
  10. образ так нравится.
    у нас тоже недозима,но даже так холодно еще ходить(
    тоже в инстаграме добавилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже слегка погорячилась на самом деле, увидев на градуснике плюс))

      Удалить
  11. Очень рада новому посту, уже заждалась)) очень нравится сочетание цветов в Вашем образе) добавляюсь в инстаграм)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11 февраля, 2013

    Юля а посоветуте мне? Удобная Ева? Я в раздумьях купить ее или Фейворит? Все-таки второй побольше? Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобная) Скажем так - это идеальная маленькая сумочка, в неё куча всяких нужностей умещается) А так, выбирайте то, что вам больше нравится, они обе хороши)

      Удалить
  13. мятные рукава смотрятся очень освежающе =Р классный образ!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить