среда, 20 февраля 2013 г.

"Что бы такого съесть, чтобы похудеть?" или запечёная сёмга с овощами и травами.

Когда я в конце зимы встаю на весы, мне становится дурно. 
И так каждый раз, из года в год... 
Видимо, организм зимой борется таким образом со стрессом...
 Не знаю, с чем борется он, а я начинаю борьбу с лишними килограммами. 
Как кушать вкусно и худеть? 
Думаете невозможно?
 Давайте я научу?)
Сначала вы пойдёте в магазин и купите себе пакеты для запекания...
А потом будете вместе со мной готовить рыбёху)
Вот такую:

Когда будете покупать пакеты, прихватите вот что:

- сёмгу, лосось или форель
- парочку молоденьких цуккини
- сладкие помидорки-черри
- шампиньоны
- розмарин и мяту
- чеснок
- любимые специи

Итак! Овощи моем, режем достаточно крупными ломтиками, добавляем к ним чеснок, розмарин и мяту (вообще могут быть любые другие травки, но у меня от сочетания именно этих просто кружится голова) и специи! Вот смотрите! Я соль не добавляю, у меня любимая прованс-смесь с небольшим добавлением соли, но если бы её там и не было, я бы всё равно не добавляла (когда худею, ограничиваю её). Вы же делаете на свой вкус. Черный перчик, травки, сухой чеснок... Песня! 
Можно немножко сбрызнуть овощи лимонным соком. Теперь аккуратно перекладываем их в наш чудо-пакетик, сверху аккуратно выкладываем рыбку, закрепляем, делаем небольшие дырочки и отправляем в духовку на час - час с небольшим!
В это время сами отправляемся качать пресс :))))
В конце пакет можно разрезать, и подержать пару минут блюдо под грилем, чтобы корочка на рыбке стала хрустящей!
Ну и, собственно, всё...)
Осталось аккуратно доставать и подавать...
Да! Чуть не забыла! Не вздумайте расставаться с соком... 
Аккуратно перелейте его в соусник и добавьте его к готовой рыбке!!!
Худейте вкусно)
Мужчин тоже можно порадовать) 
Например, если к рыбе добавить не цуккини, а скажем картофель, жирные сливки или сметану...
Фантазируйте!






7 комментариев:

  1. Екатерина20 февраля, 2013

    ммммм! вкусняшка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. интересненько и вкусненько! надо попробовать! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядить вкусно,но я почему то не могу есть рыбу!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже уже в ужасе от весов))
    жду продолжения похудательной рубрики

    ОтветитьУдалить
  5. Очень актуально сейчас)) а какой соус делаете?)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая аппетитная рыбка, аж съела бы...

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже к весне начинаю борьбу с набранными за зиму кг. Кстати такая рыба полезна не только для фигуры, но и для всего организма в целом. Хороший рецепт.

    ОтветитьУдалить