понедельник, 25 февраля 2013 г.

Генеральная репетиция весны.

Вы заметили, я надеюсь, что солнце-то уже светит совсем по-весеннему?)
И днем я уже вынуждена открывать окошко, а с улицы уже пахнет совсем по-особенному . Точно вам говорю! Я этот запах весны ни с чем не перепутаю;)
А значит, есть весомый повод "порепетировать"весну.
И не важно, на улице, в парке или дома, перед зеркалом... Но уже пора, пора, пора)
Но теплые и уютные зимние вещи пока рано перекладывать на дальние полки,
зима еще повоюет)
Я вот вам свою любимую зимнюю теплую подружку вовремя не показала,
но и сейчас еще не поздно)
Тем более, что и с яркими весенними блузками она найдет общий язык)
И вообще, девочки, теплые юбки - это наше все.
Попа должна быть надежно спрятана до прихода уверенного плюса на термометре!







12 комментариев:

  1. ура, весна в городе:) очень хорошие, солнечные получились фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только намёки на весну, Дин) Но такие приятные))) Спасибо)

      Удалить
  2. Ольга Кабанова26 февраля, 2013

    позитивная и солнечная Юля! юбка классная,жалко видно не целиком! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще покажу весной её, уверена)

      Удалить
  3. Анонимный26 февраля, 2013

    Гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 февраля, 2013

    мне кажется,что так еще очень прохладно,но красиво всё равно.стильно и спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватает шарфа на шею))) А так не холодно) Спасибо)

      Удалить
  5. Юля, а по своей натуре Вы больше аккуратна или небрежна, как многие творческие люди? :) Просто Вы очень элегантна, но с таким задорным характером, что просто диву даешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее я больше небрежна, чем аккуратна) Хотя, смотря в чем)))

      Удалить
  6. бахрома на юбке такая игривая.))

    ОтветитьУдалить