вторник, 26 февраля 2013 г.

Штрудель на скорую руку.

Совсем скоро завтраки снова станут солнечными!
 Светает с каждым днём всё раньше)
Если встать на 30 минут пораньше, то можно быстро соорудить к завтраку
 ароматный штрудель с яблоками, орешками и курагой.


А всего-то и нужно:
- пласт слоёного теста
- пара яблок
- горсть орешков (у меня грецкие)
- горсть кураги
- чуть замороженной смородины (для кислинки)
- корица
- сахар
- сливочное масло
- желток (для смазывания)
Яблоки очистить от кожуры и удалить сердцевину, нарезать кубиками. Обжарить со столовой ложкой сливочного масла, ложкой сахара и щепоткой корицы.
 Добавить орешки, курагу, порезанную кубиками, смородину.
Раскатать тесто. Начинаем выкладывать понемногу начинку (её нужно хорошо остудить) и заворачивать рулетик. Тесто сильно не натягивайте! Защепить край рулета, смазать взбитым желтком, присыпать сахаром и отправить на 20 минут в духовку при 180 градусах)
Достать, остудить, нарезать порционными кусочками и подать к утреннему кофе.
Можно с шариком мороженого, можно с любым фруктовым джемом.
 У меня была свежая клубника, протёртая с сахаром)




9 комментариев:

  1. Если выбирать - поспать лишних полчаса или штрудель на завтрак я однозначно выберу поспать )))) хотя здорово конечно, хотя меня все чаще по утрам не на сладкое тянет, а на мясо ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется весной наоборот хочется скорее выскочить из постели) У меня спячка только зимой)

      Удалить
  2. Спасибо за чудесный рецепт.) А не подскажете... Тесто дрожжевое или нет? Я так понимаю, что не дрожжевое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не важно, на самом деле) и с тем получится, и с другим))

      Удалить
  3. Выглядить вкусно,нужно будет взять записать этот рецепт и попробувать!

    ОтветитьУдалить
  4. надо взять на заметку)))очень вкусные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Сделала по вашему рецепту.Получилось божественно!Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить