среда, 20 февраля 2013 г.

Весенний must have!

Я недавно задумалась о том, чего мне не хватает в гардеробе в преддверии весны.
Про всякие "ботильочики" и "туфельки" я даже говорить не буду, потому что их много не бывает никогда:)
Я думала о том, чего мне действительно не хватает.
Поняла, что нужны резиновые сапожки, чтобы бесстрашно топать по грязным лужам, и
 кеды , интересные, яркие, лёгкие, на то время, когда от грязи не останется и следа...
И внезапно меня осчастливил сайт Sapato.ru
вот такими яркими и позитивными "найками", за что им огромное спасибо)
 


Теперь я жду - не дождусь когда всё растает и ищу трикотажные свободные штанишки)
И ,кстати, о резиновых сапогах! На сайте их огромное множество!
Мне приглянулись эти)
 
Намжми на картинку
Намжми на картинку!
 Первые - такие классические, универсальные, что называется: "под любой наряд".
Вторые - забавные, как раз чтобы поднимать себе настроение в первый, не очень приятный весенний месяц:)



7 комментариев:

  1. Анонимный20 февраля, 2013

    какие классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные найки,я собираюсь тоже покупать что-то в этом роде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Посмотрите как раз на сапато, там сейчас скидки есть на подобные модели.

      Удалить
  3. Резиновые сапоги наше все. У меня типо первых, только они полностью черные. Мне нравится что они высокие , с узким голенищем и матовые. То есть издалека они вообще как обычные сапоги выглядят. Очень круто и с джинсами и с юбкой )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть, но уж совсем позитивные - красные в клетку) и не очень высокие) вот именно, что нужны с узким и высоким голенищем, они офигенно смотрятся!!!

      Удалить
  4. Оооо...кеду и черные резинки мне нравятся)))

    ОтветитьУдалить