суббота, 2 марта 2013 г.

Cosmetics. Part 3.



  Вот и подошло время очередного косметического поста)
 Заметила, что раз в полгода, стабильно появляются у меня новые любимчики.
Начнём с декоративной части. 




1.Идеальное лицо.
Не скажу, что я полностью отказалась от своего любимого тона Vichy, я его по-прежнему очень люблю и с удовольствием им пользуюсь. Но я нашла ему очень классного товарища - Dior skin nude.
Его плюсы относительно Vichy: текстура, запах. У него отличное покрытие, не полупрозрачное, скрывает всё, что не нужно, и при этом ооочень лёгкая текстура, на коже не видно совсем. Расход минимальный. С кистью Dior nude, о которой напишу ниже - одна капелька на всё лицо, с синтетической из набора Рив Гош - две. Корректор из этой же линейки взяла просто за компанию с тоном и не пожалела. Хороший, расход тоже по-минимуму, не скатывается. И кисть! Вообще она заявлена, как кисть для рассыпчатой пудры, но я по чьему-то совету (по чьему уже не помню), не взирая на то, что она из натурального ворса, стала использовать её для тона. Вот если вам нужно меньше, чем за 30 секунд положить на лицо тонким слоем тон - это то, что нужно. С пудрами она тоже справляется на ура. Не колючая, не лезет. На днях смотрела на обновлённую версию, уж не знаю, как она в действии, а дизайн старой мне нравится больше)

 
Оказывается, рассыпчатой пудрой можно пользоваться только в момент создания макияжа. 
Потому что потом, в течении дня, она из-за своей структуры попросту не ляжет на лицо. 
Поэтому, в идеале в косметичке должны быть рассыпчатая и компактная версии.
В комплекте с рассыпчатой пудрой Dior Nude идёт малюсенькая версия моей любимой большой. Очень удобно и пользоваться, и с собой таскать! А сама пудра хороша, как в качестве завершающего штриха, так и для самостоятельного использования. Покрытие хорошее, когда кожа в хорошем состоянии, его вполне достаточно. Компактная версия рассыпчатой ничуть не уступает. 
 



Эти персиковые румяна у меня уже почти полгода, и сейчас в разряде самых любимых. Всем хороши! Мягкость, цвет, и самое главное опять-таки расход. Я ими пользуюсь, конечно, не каждый день, но довольно часто и набираю достаточно плотно. Но! Они какие-то супер-живучие. Это фото сделано уже после полугода использования, как видите, даже буковки логотипа еще просматриваются. Для сравнения, румяна Chanel у меня исчезают меньше, чем за полгода при такой же интенсивности использования.



Ну, а любимые метеориты и Hoola, наверное навсегда со мной. Помню, уже говорила про них и повторяю! Замечательные! Оттенок бронзера хорош тем, что подходит и для лета и для зимы. Сейчас он уже почти на исходе, но куплю я его снова обязательно. А волшебные шарики, наверное, вечны) Пользуюсь, радуюсь. Кажется, их сколько было, столько и осталось)))


Моё отдельное "браво" вот этому наборчику кистей Рив Гош!
За 700, кажется, рублей получить такое качество... Это радует)
Причём, все кисти до единой, все отличные!
И пушистая для пудры, и плоская для тона, и для глаз, и для подводки.
Очень рекомендую не проходить мимо! Очень!

2. Глаза


В любимцах сейчас вот эти три туши. Все очень разные, но одинаково хорошие. Хотя, положа руку на сердце, я на ресницы не жалуюсь и могу получить вполне приличный результат практически с любой тушью. Подробно про эффект от каждой писать не буду, если интересно, спрашивайте)
А сейчас будет вопрос! Как криворуким научиться рисовать стрелки??? Ну как?!
Я себе купила-таки жидкую подводку, и теперь как мартышка с очками...
Проблема даже не в том, что криво получается, тут на подмогу приходят ватные палочки...
Проблема в том, что у меня в подводке все ресницы. Кисточка за них цепляется, и прямо беда какая-то(
Буду благодарна за дельные советы... Может я подводку не ту для новичка выбрала?
Купила такую:


 3 Губы.

Тут совсем немного. Из того, что попробовала за последнее время, очень понравилась пыльно-розовая Shiseido. А с моим, по-прежнему горячо любимым, розовым кукольным блеском она особенно хороша.


 И еще я распробовала один оттенок из дорожной палетки Clinique.


Вот тот, который второй слева)
И, кажется, я про неё в своё время не рассказывала, а она этого заслуживает.
Это выручалка на тот случай, если в аэропорту вы очнулись и поняли, что косметичка осталась дома.
В ней всё необходимое (пудра, румяна, 4 оттенка теней, 5 помад, тушь), и, что самое главное, оттенки все носибельны и универсальны, и качество отличное. Единственное, что ставлю ей в минус - это упаковка. Обычно дорожные наборы бывают и симпатичнее,более интересно оформленные.
 Эта пластиковая и уж очень маркая, зеркальный верх вечно в пальцах.
 Но если вам не для удовольствия, а действительно для дела, то рекомендую.

4. Уход

Всю зиму меня спасал от сухости и раздражения вот этот чудо cold cream!
Сначала, я подумала, что уж больно он жирный.
. По текстуре он похож на классическую Nivea в синей баночке. 
Но! Нанесла, и через минуту на лице от него не осталось и следа.
 Впитывается замечательно, не оставляет жирного блеска, только чувство комфорта!
Пользовалась им и днём, и на ночь, и бед не знала!
Советую!
 Зима кончилась, на весну купила себе такую вот очень рыжую и яркую линейку Clarins.


По эффекту пока ничего сказать не могу, всего пару дней пользуюсь. Отмечу запахи! Все очень приятые. У геля и крема очень бодрящий, а у водички нежный персиковый. Крем очень легкий. Гель прекрасно справляется с косметикой. А водичка... Она просто очень и очень приятная. 
Ей и умываться можно по утрам, и просто использовать в качестве тоника.

5. Волосы.
Без Morocan Oil я теперь уже не могу. 
Когда пришла стричься и попросила убрать секущиеся кончики, услышала только : "А тебе тут почти нечего убирать!". Расход у средств экономный. 
Купила я их в середине октября. На данный момент масла у меня осталась ровно половина (использую по 2 капли после каждого мытья). А шампунь и маска на исходе ( по 250 мл каждое средство, шампунь использовала через раз, чередовала с другим,а  маску во время каждого мытья), но согласитесь, 4 с лишним месяца - это срок. Сейчас жду большую  500 мл банку маски и шампунь с кондиционером.
С этими средствами у меня теперь ооочень крепкая дружба!


Ну, кажется, и всё)

32 комментария:

  1. Юля, по поводу подводки позволь дать совет такого же новичка))) я совсем недавно решила попробовать и тоже долго сомневалась. Я если честно не совсем вижу какая кисточка у твоей подводки, но если она прям как кисточка, мягкая, это не наш вариант ))) я нашла выход. Купи подводку , которая как фломастер, она и по виду такая и кончик у нее твердый. Это безумно удобно и ничего не пачкается. Я даже с первого раза хорошо такую навожу. У нее и принцип как у фломастера, ничего никуда макать не нужно. Надеюсь, понятно объяснила. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! А какой Вы пользуетесь? Какой марки?

      Удалить
    2. Как ни странно, я нашла такой вариант в орифлейм ))) но я брала именно попробовать такую кисточку, так как знала, что мягкая мне не подходит, не могу ровно накрасить вообще, а у более серьезных производителей косметики пока времени не было посмотреть. Скоро пойду обновлять косметичку, тогда поищу

      Удалить
    3. Анонимный08 апреля, 2013

      Орифлейм, эйвон во фломастере советую тоже. Нет абсолютно различий с люксовой косметикой в данном случае.

      Удалить
  2. Анонимный02 марта, 2013

    А мне нравится рисовать стрелки скошенной кистью, сначала тенями. Юля, запомни: в течениЕ! Аж бесит прям, накупят себе "диор" и думают, что это мозгов прибавит. Красит не косметика, а ум в глазах. И спорить даже не стану)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам за совет и поправку спасибо) Не думала, что моя никудышная орфография нанесет кому-то непоправимый моральный вред, извините. Вы совершенно правы, и еще очень красят доброта и внутреннее равновесие

      Удалить
    2. Кстати по поводу подводки и теней. Я сперва наношу слой подводки, потом только тени и сверху еще одним слоем подправляю. Если наносить подводку на тени, она будет не очень хорошо держаться. В принципе с карандашом такой же принцип. Я даже не помню, кто и когда мне советовал так делать, но правда работает ))))

      Удалить
    3. Буду тренироваться))))

      Удалить
    4. Анонимный05 марта, 2013

      Юля, хороший ответ. Неужели нельзя без агрессии? Что за люди!((((((

      Удалить
  3. Анонимный02 марта, 2013

    А вы до до того как ресницы красите делаете стрелки?нужно до,и если держать кисть под углом,то ничего на ресницы не попадает....навык приходит с опытом)
    Арина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно)) Я уже как только не пробовала, цепляется за ресницы, и все тут( То ли кисть не слишком упругая, не знаю. Попробую купить фломастер, буду "набивать руку")

      Удалить
  4. Анонимный02 марта, 2013

    А мне совсем колдкрем не подошел, жирное лицо от него. А диор люблю. И тоналку и пудру, правда у меня только компакт форевер. Спасибо за пост! Все хочу чудо-масло это попробовать, теперь наверное точно куплю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно от кожи, конечно, зависит) Я же сугубо личное мнение высказываю) А масло попробуйте, не пожалеете, я уверена!))

      Удалить
    2. Анонимный03 марта, 2013

      А где можно приобрести это масло для волос?

      Удалить
  5. А у меня был такой же гельчик от Clarins. Тоже очень понравился. Вообще покупала на пробу мини-наборчик: гель, тоник, и два крема: ночной и дневной. Все очень приятное, отсавляет ощущение свежести))) Наверное как раз то, что нужно весной)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, это дело времени, все получится! Мой совет простой: возьмите черный хорошо заточенный мягкий карандаш, проведите линию от угалка века к основанию, нарисуйте стрелку...а только затем берите подводку и обводите "черновик", поначалу потребуется много времени на процедуру, после, когда набъете руку будете рисовать стрелки за 3 минуты, удачи Вам;)

    ОтветитьУдалить
  7. КАк много общего)) И марокан ойл обожаю и линейкой Авен спасалась зимой, ест ьеще у нихдля более слодных случаев крем в банке - Компенсирующий называется, если аллергия на мороз и холод. Стрелки делаютенями диор, кисточкой с щетинкой) подводка совсем не мое, но я так думаю прсто надо руку набить))) И рыжую линейк Кларанс люблю, у них есть чудесная эмульсия на теплое время года с спф 30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кларанс чем дольше использую, тем больше нравится, правда у нас мороз вернулся, крем пока отложила, закончу как раз авен, в следующий раз как раз компенсирующий попробую, спасибо за наводку)

      Удалить
  8. Анонимный04 марта, 2013

    стрелки рисую давно, тоже поначалу не получалось, покупала разные фирмы, самая лучшая это PUPA (как фломастер), подруга подсказала, оказалась правда, третий год покупаю, никаких проблем)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный04 марта, 2013

    Юлия! Подводку фломастером и все будет очень хорошо!:))))) Кстати, по поводу
    Morocan Oil... Вот ну не нравится мне там состав совсем бяка:( Я нашла потрясающую косметику "Лунденилона". Почитав о бренде и составах, я влюбилась. И там есть эликсир (натуральнейший органический состав, ноль силиконов, одни масла, расщепленные на молекулы, что улучшает проникновение), которым можно так же по капельке после мытья на кончики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не слышала, почитаю) а по поводу марокан, я знаю, что там куча силиконов, но ни я, ни мой парикмахер ничего страшного в этом не находим) хотя органическую косметику тоже люблю пробовать, посмотрю что за чудо такое полезное, спасибо)

      Удалить
    2. Анонимный09 марта, 2013

      Добрый день!Юля,а не прорекламируете парикмахера хорошего?!Хочется сменить своего, а не знаю куда податься.Как-то боюсь наобум.Если можно!

      Удалить
    3. Напишите мне в личку в контакте)

      Удалить
  10. Поддерживаю предыдущих девушек, я уже очень давно научилась рисовать стрелки - купила в VOV подводку-фломастер, очень удобно, рисует оной линией и на реснички не попадает) перепробовала много всяких потом - все равно остановилась на первой:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, по твоему мнению "умывалки" люкса (или мидла) сильно отличаются от масс-маркета по-эффекту? Пробовала много серий уже, а разницы особой не почувствовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не отличаются вовсе! Хорошие и плохие есть и там, и там. У меня три критерия: хорошее очищение ( включая косметику), приятный запах, чтобы не подсушивало средство.

      Удалить
  12. Анонимный21 марта, 2013

    По поводу стрелок, все действительно приходит с опытом!Фломастер в этом плане идеальный вариант) В подводке Диор сама разочаровалась, она пачкает, быстро сохнет, да и кисть сама по себе никудышная! Очень удивительно, но отличная подводка-фломастер у Буржуа, побробуйте, вдруг понрравится:)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный01 апреля, 2013

    Юля, привет)) посмотри еще подводку Yves Saint Laurent Easy Liner for Eyes, для новичков отличный. have a nice day!=)

    ОтветитьУдалить