понедельник, 15 апреля 2013 г.

А что весной любите Вы? :)


Здравствуй, Весна! 
Твои девичьи капризы наконец-то сменились изящным женским кокетством?
Теперь мы нашли общий язык.
И снова ранние завтраки стали солнечными и сладкими.
В воскресный полдень хочется гулять по лесным тропинкам, где пахнет хвоей и водой.
А вечерний город теперь снова такой молодой, разноголосый и шумный.
Только успевай загадывать желания и ловить моменты счастья!
И главное ничего не упустить из виду!
Ни порхания первых сонных бабочек, ни момента появления лёгкой зелёной дымки на деревьях, ни цветения первых ландышей, ни раскатов первого весеннего грома...
Мне кажется этот список весенних радостей можно продолжать бесконечно...

А что весной любите Вы? :)

 Может первое мороженое под солнышком?
Или охапки душистой сирени?
Или ?..)))




13 комментариев:

  1. Я люблю таяние снега и журчание ручейков. Кажется, можно часами наблюдать, как увлеченно малыши пускают кораблики)) Люблю каждый день наблюдать как распускаются листья, они такие нежные, светло-зеленые, трогательные...Люблю впервые после долгой зимы одеть балетки и гулять, гулять, гулять)) Люблю плести венки из одуванчиков! Ну и наверное еще кучу всего)

    ОтветитьУдалить
  2. Кораблики в ручейках!))) чудесно) Спасибо за еще одну порцию позитива)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 апреля, 2013

    как всегда потрясающая! брюки такого вкусного цвета,ам-ам-ам!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15 апреля, 2013

    А любовь??? Какая ж весна без любви-то???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я люблю кофе в парке когда можно уже сидеть на лавочках.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 апреля, 2013

    запах божественных гиацинтов...)

    ОтветитьУдалить
  7. я обожаю гулять за городом или в парке весной)) причем неважно в какую погоду)

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю долгие прогулки в центре Москвы. Посиделки с подругами у окошка в уютном кафе))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15 апреля, 2013

    Люблю именно такую весну, какую вы описали. Внешний вид супер, цвет штанов правда вкусный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мое любимое - это ка краз вечерние улицы, полные разговоров и жизни =))))

    ОтветитьУдалить
  11. А я люблю весенний воздух, он особенный)

    ОтветитьУдалить
  12. а я весну не люблю(( вернее хотела бы любить, но она меня заставляет сидеть дома с закрытыми форточками((
    образ такой классный: уютно, спокойно, тепло))

    ОтветитьУдалить