воскресенье, 7 апреля 2013 г.

А у нас опять апрельский снег.


Смотрю я на фотографии блогеров, что живут южнее, и во мне просыпается зависть) 
Девочки уже вовсю выгуливают туфельки и балетки, а меня опять засыпает снегом по утру. 
А ведь прошедшая неделя уже разрешила поверить в весну...
Погода непредсказуема.
Ну пусть полежит снег пока, ок. 
А я поиграю на контрасте, бордо на белом фоне еще насыщеннее, еще сочнее,еще вкуснее.




 Такие мы правильные становимся с белыми воротничками, куда деваться:)


Высокий пучок - мой любимый способ укрощения непослушных волос.
 

Я уже очень давно хотела брюки насыщенного винного оттенка. А у мамы - золотые руки. Спасибо ей)


"Серый, в ёлочку, из МосТорга..." (с) ))))))


A-силуэт непривычен только поначалу...  А на деле очень удобен!

 

5 комментариев:

  1. Анонимный07 апреля, 2013

    красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  2. Не нужно унывать, к маю растает, а к августу глядишь и лето нагрянет=)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07 апреля, 2013

    Очень красиво!Прическа такая вам оченнь идёт! Юля,чем вы её крепите? Неведимки,шпильки?

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка красавица. Прическа очень тебе подходит))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 апреля, 2013

    увидела вас в группе про стритстайл,хочу отметить,что вы удивительно гармоничная,без налёта слепого следования трендам и моде,очень красивая! вдохновляйте и дальше,вы идеал!

    ОтветитьУдалить