понедельник, 13 мая 2013 г.

May not may.

Ребята, у нас наступило какое-то совершенно сумасшедшее лето! 
Честно говоря, не могу сказать, что я очень рада. Я так люблю май за его нежное тепло, за его ненавязчивость, за его мягкость...
 А тут "бум!", и держите-получайте жаркий июль. 
Я даже толком не успела выгулять свои бережно приготовленные жакеты, вернее не успела вовсе.
 Хотя, смотрю ваши instagrams, и вовсе жуть берет, в некоторых городах снег падает:)
Так о чём я?
Ради приличия хоть чуть-чуть можно про тряпочки?) 
А то в последнее время всё природа-пейзажи...
 Сегодня просто образ) 
А завтра про еду, а то мне тут в личку приходят грозные послания, что я разленилась и никаких рецептов вам не показываю.
 Я, когда увидела этот нежный цвет и принт, смогла простить этому пальто даже его невзрачные пуговицы, тем более, что найти подходящие и перешить их, особого труда не составило. Я так ждала мая, чтобы с утра выходить из дома в этом чуде, а в результате поймала только один денёк. Погода, ау?! Давай градусов на 7-8 поменьше? Всему же своё время.








7 комментариев:

  1. Анонимный13 мая, 2013

    плащ правда очень красивый! и лак! это не essie?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такая же ерунда, столько всего не успела выгулять, даже обидно. И психологически лично мне тяжело вот так взять и в летние платья перебраться. Хочется и ботиночки красивые носить, и кофточки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что будет еще комфортная погода)

      Удалить
  3. Пальтишко - просто чудо нежнейшее!!!
    А мы уехали из Москвы еще 29 апреля. Вернулись- а тут уже сирень зацветает, одуванчиков полным полно, вокруг такая пышная зелень. Я прям приятный шок испытала)) Во время отъезда шел противный дождь, все было лысое и серое.Так все изменилось за пару недель!
    Сегодня вовремя прогулки думала о том, что май в этом году прям торопится куда-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Действительно, стремительно всё расцвело)

      Удалить
  4. Какое чудесное пальто!
    А мы вот попали к тем "счастливцам", у которых снег позавчера падал. Так что не гневите жару :)

    ОтветитьУдалить