понедельник, 3 июня 2013 г.

Куриное филе в кокосовом молоке с имбирём и острым перцем.

Знаю-знаю, я её обещала еще две недели назад, но то - не моя вина, а моего не во время давшего сбой ноутбука. Восстанавливаю справедливость)
 
 
Дело было так... Ради интереса я схватила в магазине с полки пакет кокосового молока. Принесла домой и задумалась: а чего ж делать-то с ним? Посоветовали тушить в нём куриную грудку...
А чтобы вкус у птички был запоминающийся, я докупила ещё:
 
- красный перчик чили
-корень имбиря
-лайм
-чеснок
-мёд
-карри
- и рис басмати на гарнир

Всё предельно просто) На маааааленьком кусочке сливочного масла нужно слегка обжарить чеснок и предварительно очищенный от семян и мелко нарезанных чили. Затем добавить натёртый корень имбиря и натёртую цедру одного лайма. Как только ароматы соединятся, добавляем ломтики куриного филе, даём схватиться корочке. Добавляем сок одного лайма, десертную ложку мёда и немного карри. Тушим еще две минутки. Теперь вскрываем пакет с кокосовым молоком и заливаем мясо. Соль по вкусу. Тушим на медленном огне, периодически помешивая. Нужно всего минут 15. За это время как раз можно успеть сварить рис басмати и уложить его аккуратной горкой на тарелку. 
И теперь добавляем нашу почти тайскую птичку))) Остренькую и ароматную)
И ребята, не перестарайтесь с размером порции) Эта курочки только кажется такой лёгкой)
Оооочень сытно!
 


4 комментария: