воскресенье, 16 июня 2013 г.

Summer garden


На рассвете там пахнет хвоей и травой, а по вечерам на плечи падает небо.  Там может три раза за день греметь гроза и потом резко сменяться палящим солнцем.
Там бывает весело и шумно, когда мы собираемся почти всей семьей, а бывает спокойно и уютно, когда мы вдвоём с мамой.
С мамой всегда интересно. С мамой можно говорить обо всем на свете, а можно просто молчать. Листать журналы, делиться идеями. По части последних мама генератор! Только ей может прийти в голову выкрасить старые галоши в весёлый оранжевый цвет и посадить в них цветы! Старые кадушки, сундуки и худые чугуны мгновенно преображаются в её руках и начинают жить новой интересной жизнью.
 По утрам мама мне печёт сырники или варит кашу. А вечером мы накрываем маленький стол клетчатой скатертью с белым кружевом и едим что-нибудь лёгкое и летнее или просто пьем  вино со вкусным сыром. И только с ней одной я всегда могу почувствовать себя еще маленькой и чуточку безответственной.
У мамы в саду цветут гортензии, розы и фуксии, и спеет луговая клубника - самая ароматная и душистая. 
Мне хотелось снимать каждый уголочек, каждую мелочь…
 У меня уже целая подшивка таких дачных и садовых фотографий, мы каждый год их пересматриваем, отмечая как что выросло и изменилось.
Как это важно, иметь среди повседневных забот и важных дел островок такого удивительного спокойствия, где тебе всегда хорошо, и где всегда тебе рады…
***
Осторожно, много фотографий))))













































































23 комментария:

  1. я в восторге от фотографий! невероятно передают атмосферу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16 июня, 2013

    я не могу даже сказать, что меня восхищает больше! то ли цветы, то ли вы и ваши наряды, то ли еда аппетитная! вы моё вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 июня, 2013

    Юленька))))Вы просто греете мне душу своими постами)))они невероятно живые и душевные!!! Спасибо Вам))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся ваши садовые фотографии, радуют глаз и вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это мамина заслуга!

      Удалить
  5. фотографии цветов просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Hi!!! Wonderful photos!!! Do you want to follow each other?

    kisses

    http://beharrean.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. безумно красивые и вкусные фотографии)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Уютный пост и замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Столько цвета, красок, солнца...здорово!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. так красиво и уютно у вас))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный18 июня, 2013

    Юля, радуйте нас почаще такими теплыми и уютными постами <3
    постоянная читательница блога :*

    ОтветитьУдалить
  12. Что у тебя за фотоаппарат?
    Что получаются такие крутые снимки?

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота!прелестные фото.огромное удовольствие от просмотра:)

    ОтветитьУдалить