понедельник, 1 июля 2013 г.

А может быть в Питер, и всё образуется?

Если бы я жила здесь, то это обязательно был бы старый-старый дом,
с ветхой парадной, где пахнет сыростью и старыми газетами
 и с окнами, выходящими на канал.
У меня обязательно был бы маленький кованый балкончик,
на котором уместилось бы разве что кресло-качалка и маленький столик для чашки кофе,
 а еще цветочный ящик с ярко-пурпурными петуниями.
 А в белые ночи я бы распахивала настежь свои окна и долго-долго сидела на широком подоконнике,
 глядя в светлое июньское небо и на его отражение в тёмной воде канала.
Питер проникает в тебя постепенно, но очень глубоко.
И сразу ослабляет туго натянутые внутри нити, и дышать сразу становится легче. 
А еще здесь совершенно особенные люди...
Это город мечтателей и неисправимых романтиков.
И даже несмотря на то, что в этой жизни навсегда ничего не бывает, моя любовь к этому городу бесконечна.








































Вот она - мечта моя)














18 комментариев:

  1. надо же...а я на многих фото вижу именно Москву...прям такое ощущение, что узнаю эти места...в Питере кстати не была

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не были, обязательно побывайте)

      Удалить
  2. Анонимный01 июля, 2013

    Я родилась в Петербурге,но по ряду причин была вынуждена уехать. Вы так правы относительно мечтателей и романтиков!!! Спасибо за пост и красочные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо пишете, все так и есть... Я в Питере родилась, и не смотря на все погодные ньюансы, серость и промозглость зимой, за 1 месяц белых ночей ему можно простить все... А уж уехать из него? Нет, не могу себе представить... Когда уезжаю, всегда возвращаюсь в двойне счастливой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этому городу вообще всё можно простить)

      Удалить
  4. Юля, как вы удивительно тонко чувствуете этот город! Я думала, что только человек проживший всю свою жизнь в этом городе, ну или как минимум, большую часть своей жизни, может так глубоко чувствовать этот город. Я, сколько не пыталась в порыве какой-то безотчётной грусти бежать из этого города, всё равно в него возвращаюсь. Вы не были на питерских крышах? Обязательно побывайте в следующий приезд! Даже словами не описать, как это завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень хотели, но не получилось в этот раз! Обязательно сходим))) Может быть я в прошлой жизни жила в Петербурге?)) кто знает...))

      Удалить
  5. Love your shirt so much!!
    follow me?
    http://stormia-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный02 июля, 2013

    Ах, Юля! До слез меня довела. Я на столько люблю этот город в любое время года, что готова все бросить и ухать туда навсегда. В такой же старый дом с широкий подоконником и обязательно, чтобы окна выходили на канал. И чувствую я себя там так же как ты и описала, все напряжение уходит и остается только счастье. Через 2 недели и я туда поеду))
    Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, будем соседками?:))) Передавай там привет ветреному другу:)

      Удалить
  7. я в пятницу переезжаю в Питер :)
    потому с удовольствием просмотрела весь пост, все фотографии рассмотрела и хочу сказать огромное спасибо за них :) вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, фотки как всегда шикарные: яркие, сочные, такие летние! Очень удачная кофточка)))
    А я, к сожалению, так до сих пор и не побывала в Питере( Хотя очень хочется. Но все-время поездка откладывается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)))) поезжайте-не пожалеете:)

      Удалить
  9. Анонимный11 июля, 2013

    Спасибо за Вашу любовь к Питеру, я родилась в этом городе и не представляю жизни без него, и каждый раз гуляя по его улочкам, каналам находишь что-то новое, интересное, необычное, что заставляет вновь и вновь удивляться, порой чувствуешь себя туристом:) И конечно же, благодаришь родителей и судьбу за то, что все так случилось! Юля, приезжайте к нам чаще, Питер ответит Вам взаимностью:)
    Ира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира, мы и так при первой возможности стараемся выбраться:) Вы живете в самом чудесном городе нашей страны, это просто однозначно!

      Удалить