среда, 21 августа 2013 г.

Повезло или угораздило?


 Меня угораздило родиться под знаком Близнецов.
 Именно угораздило, потому как ничего чудовищнее просто нельзя придумать. 
У меня нет оснований не верить противоречивым описаниям своего знака.
Моё каждое "завтра" до безобразия не похоже на "вчера".
Я могу уснуть в прекраснейшем расположении духа, а проснуться совершенно невыносимым существом.
Или принять накануне очень важное решение, а назавтра долго чесать затылок
 в раздумьях: "А оно мне надо?".
Я редко могу дать односложный ответ, хотя, конечно, могу сгоряча, 
но через полчаса я могу резко передумать.
Я знаю, как со мной сложно. Я сама порой не выношу себе подобных.
И вместе с тем, я не знаю никого более эмоционального и более непредсказуемого, чем Близнецы.
И мне самой бывает от этого так хорошо, так хорошо.
Нам не бывает скучно и одиноко, нам это не знакомо , и это вообще исключено .
И даже в момент вселенской грусти и печали 
вдруг может снизойти такой абсолютно потрясающий пофигизм,
что проблемы резко блекнут , меркнут и начинают казаться сущей ерундой.
Вообщем, вот как-то повезло мне родиться под знаком Близнецов.
Именно повезло, потому как ничего интереснее просто нельзя придумать:)

p.s.
А вы вообще верите во всякую химию, вроде знаков зодиака?)
Может и среди вас есть Близняшки?

















35 комментариев:

  1. Анонимный21 августа, 2013

    Да Юль.. я родилась 4 июня. я иногда сама себя не понимаю, не говоря про других. свой знак зодиака я олицетворяю полностью. иногда устаю сама от себя. но может это неплохо - быть всегда разной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Иногда устаю сама от себя" - в точку) Наверное, всё-таки неплохо) Ну по крайней мере, сегодня мне так кажется:))))

      Удалить
  2. Среди нас есть Весы!мы чем то похожи!)всё что ты написала про себя-можно отнести и ком мне!!!я иногда сама себе удивляюсь,своим поступкам и словам!)))Мною часто руководят эмоции и я не люблю выбирать,если есть выбор-я впадаю в ступор...ааа,бесит!))Бедные наши мужья-вот удачно женились,какие им сокровища достались!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воздушные знаки, Даш) Самые благоразумные - Водолеи! Но Весы мне самой кажутся достаточно уравновешенными и адекватными))

      Удалить
  3. Несмотря на то, что вы по знаку близнецы, в вас присутствует полная гармония приятной внешности, отличного вкуса в одежде и в написании публикаций. Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  4. про Весы- это правда. все время мучаюсь проблемой выбора: сделать-не сделать, купить-не купить... муж-Телец, поэтому в большинстве случаев решает он, быстро и без раздумий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати нет, я выбором не мучаюсь. Вернее, я до такой степени не люблю выбирать, что тыкаю пальцем моментально там, где кто-нибудь другой долго бы присматривался и сравнивал) Но опять же в последствии я могу пожалеть о поспешности)

      Удалить
  5. Оооооо..... родная душа!!!!!
    Я - Близнец =))))
    И порой я себя просто ненавижу а свой характер, за то, как же со мной сложно...
    Но зато в другие моменты я себя просто обожаю и думаю, что со мной не соскучишься =))))
    На самом деле люблю свой знак =))) Папа у меня тоже близнецом был =))) Так что дома было весело =))) То-то мы с ним всегда на одной волне были =)))))

    Никогда особо не обращала внимания на совместимости знаков, с кем дружить, а с кем нет =))))
    Просто плыву по течению и наслаждаюсь тем, что есть =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчины близнецы - это вообще отдельный разговор, я знаю) "Порой ненавижу, порой обожаю" - тоже в точку))))))))))))) Забавно так)

      Удалить
  6. Анонимный22 августа, 2013

    Мне совершенно не нравится ваш лук!Вы странно стали одеваться.Раньше мне больше нравились ваши образы,а сейчас...Вещи вообще не сочетаются вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня кстати для отпуска один из комплектов будет именно таким ))) джинсовые шорты, блузка с ассиметричными краями ( только у меня вырез глубже) и светлые босоножки. мне лично очень нравится такое сочетание...

      Удалить
    2. Мне тоже))) Гранж иногда просто необходим в противовес юбочкам романтичным) И для отдыха- самое то) тоже беру с собой такие вещи)

      Удалить
  7. я вообще как-то не особо заморачиваюсь над этим, но иногда чувствую влияние своего знака - я Весы.
    я тут в отпуск собралась, так мне этот отпуск дался не просто ))) пока выбрала куда бы мне податься, уже в отпуск расхотелось)
    а еще я не могу сразу принять решение серьезное. мне нужно подумать хорошо, все взвесить )))) и потом я могу долго переживать, верно ли я поступила.
    а муж у меня намного проще в этом плане и мы кстати дополняем друг друга. он учит меня проще смотреть на вещи, а я учу его взвешивать все решения и думать на три шага вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати, очень важно, чтобы в паре именно эта гармония была) У меня муж в отличии от меня очень спокойный)

      Удалить
  8. Мне кажется, то что Вы тут написали соответствует любому двойному знаку зодиака :) Близнецы, Весы, Рыбы...Моя лучшая подруга - Весы...это ж тихий ужас! То буря эмоций, то жесткое уныние, то всё несказанно хорошо, то всё катастрофически плохо...из крайности в крайность, и никогда не бывает золотой середины, которая, по идее, должна соответствовать этому знаку. Ей всегда сложно принять решение, по крайней мере так, чтобы через три минуты не начать терзаться в сомнениях) Дружим с ней 15 лет, а я никак не могу привыкнуть к такому характеру((( А я - рыба. В совокупности с моими творческими (скажем так) наклонностями - это жуткая смесь! Знак изображают в виде двух рыб, плывущих в разные стороны... и господи! как это точно меня характеризует! Меня вечно кидает из одного проекта в другой, от одной идеи к следующей...Поэтому, я Вам охотно верю. И по ходу, совладать с характером своего знака не дано никому из простых смертных :) Очень понравился Ваш образ! Что-то новенькое, необычное и не похожее на остальные ваши образы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, я вот Весы но совсем не похожа на вашу подругу )))) я как раз около золотой середины нахожусь, из крайности в крайность не кидаюсь. сомнения терзают только в важных вопросах. типо новая работа, покупака дорогой вещи, выбор места отдыха.
      кроме знака зодиака характер человека определют многие другие факторы, именно поэтому мы такие разные.
      так же важна работа над собой. причем ежедневная. я вообще не понимаю людей, которые говорят - ну вот такая я скотина, принимайте меня таким как есть. мне кажется, если тебе важны твои близкие и друзья, ты сделаешь все, чтобы им было с тобой комфортно и хорошо.

      Удалить
    2. Алёна, даже не представляете, как порой хочется взять себя в руки, и как это сложно, даже порой практически невозможно сделать) Работа над собой безусловно важна, мы живем в социуме, но ломать себя никогда не стану и не позволю никому, я не монстр, конечно, но увы, именно такая, какая есть)

      Удалить
    3. Юля меня опередила с ответом :)

      Удалить
    4. я не говорю про ломку ))) я говорю про корректировку своих эмоций и поведения. ведь почему мы сходимся с теми или иными людьми...они позволяют нам быть собой, терпят наши закидоны и всплески эмоций ))) ради таких людей можно иногда и поприжать свое я и не обижать их лищний раз.

      Удалить
  9. Вот знаешь, для меня состояние золотой середины ассоциируется с прямой линией, мне сразу душно, тесно и вообще никак. Мне, наверное необходимо находиться на гребне волны и чередовать "несказанно хорошо" и "катастрофически плохо")) Вот тогда мне комфортно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, это как кардиограмма.:) Есть люди, про которых говорят, что они в состоянии равновесия, что ничто не может его нарушить. Мне вот всегда казалось, что их жизнь, должно быть, "скучна и обнообразна" :)

      Удалить
    2. Я не думаю, что такое равновесие - это плохо. Просто каждому своё. И каждый по-своему счастлив) Конкретно для меня "тишь да гладь" не приемлема)

      Удалить
  10. Анонимный22 августа, 2013

    И мне очень образ нравится! И вообще задумка всего сета прикольная, нужно было еще с открытым капотом сделать! И самое главное, что нравится, так это ваш нестандартный подход к ведению блога(никогда не скучно, всегда удивляете). Я Водолей, а лучшая подруга как раз близнец, дружим уже 22 года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эх, не додумались мы до капота)

      Удалить
  11. Анонимный22 августа, 2013

    нежное колье с драными шортами,каблуки с таким топом? не знаааааааю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Именно так)

      Удалить
    2. Анонимный22 августа, 2013

      В этом и есть весь шик,посмотрите на западных звезд,у них это определенно тренд. Нравится мне.

      Удалить
  12. Алена Анциферова 26.05.8623 августа, 2013

    О да, мы близнецы чумовейшие создания. Эту нашу милую неуравновешенность наверное люди нам прощают из-за такой же милой непосредственности. Но лично я очень устаю от перепадов настроения и лояльности, которая приводит к тому, что тяжело принять решение и стоять на нем. Со всех сторон видишь и минусы и плюсы ситуаций и это порой здорово дезориентирует. И еще рассудочность иногда не дает просто радоваться, горе от ума- это про близнецов. И естественно рассудочность эта обостряется там где не надо совершенно и непробиваемый пофигизм тоже не в тему активизируется иногда. Короче представьте странное поведение беременной женщины и вы поймете кто такие близнецы. Зато мы авантюристы, легко допускаем и принимаем для себя новую информацию и с нами весело-это факт. Как то так, немного не скромно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, как точно:)) Про "просто радоваться" и "горе от ума" - однозначно! Спасибо за отклик:))) 26 мая?))) а я 24 родилась)

      Удалить
  13. Алена Анциферова 26.05.8623 августа, 2013

    Вообще очень приятно находить близких по духу людей, а близнецы, по крайней мере, которые такие буквальные, 100 процентные, ничем не разбавленные, они все таки люди с похожей духовной начинкой.
    Я твой блог часто просматриваю, спасибо за положительные эмоции.
    К стати образ отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С некоторыми Близнецами я вообще, мне кажется, могу ментально общаться. Разговор становится примитивной формой общения, слова вообще не нужны)
      И Вам спасибо:)

      Удалить
  14. Анонимный26 августа, 2013

    Ох я близнец! Истинна написана) Особенно " И даже в момент вселенской грусти и печали
    вдруг может снизойти такой абсолютно потрясающий пофигизм,
    что проблемы резко блекнут , меркнут и начинают казаться сущей ерундой." Иногда єто очень помагает, вечером ложусь спать с проблемой мало ли не в холодном поту, а утром встаю и думаю:" Какие могут біть проблемі их нет"))))

    ОтветитьУдалить
  15. меня тоже угораздило родиться близнецом. ох уж эти крайности,никакого равновесия, а если оно появляется,то чувствую себя безумно не комфортно) и еще постоянно требуется смена деятельности,остановить выбор на чем то одном почти нереально. из-за этого сменила кучу видов деятельности, и теперь самое ужасное, не могу определится со специальностью,хочется попробовать всееее)
    даже в одном из гороскопов написано про близнецов "и чтец, и жнец и на дуде игрец",точно про меня :DD

    ОтветитьУдалить