понедельник, 18 ноября 2013 г.

Не смейте надеяться.

Чем был примечателен этот день?
 Я сходила на работу, побегала по мелким делам, 
поторчала бесцельно в интернете и купила продукты. 
Подруга отметила день рождения, надеюсь, что счастливо. 
Соседи, судя по всему спокойно делали ремонт. 
Сейчас в окне напротив кто-то докурил последнюю на сегодня сигарету. 
А еще сегодня где-то летели вниз 50 человек, а еще, как минимум 50 ждали их на земле.
 Но увы. 
Я смею надеяться, что здесь наше существование не заканчивается. 
Судя по тому, что происходит в нашей стране, мы УЖЕ находимся в аду, в самом его пекле. 
Я смею надеяться, что эти 50 человек покинули сегодня нас 
во имя чего-то более совершенного. 
Мне хочется верить, что тем, кто не дождался их сегодня на земле, хватит сил, 
чтобы пережить боль утраты. 
Я не смею надеяться, что в нашей стране что-то изменится, 
поэтому желаю бесконечного терпения...всем...
И еще, если вы еще этого сегодня не сделали, подойдите к тем, кто с вами рядом, 
скажите, как сильно вы их любите. 
Не смейте надеяться, что еще успеется...
Кто-то сегодня и рад бы был повернуть время вспять, но увы...
Увы...
Соболезную. 
P.s. Ребят, комменты закрою. Не хочу.