среда, 13 ноября 2013 г.

Ноябрим.

 Как правило, я не ошибаюсь в людях.
Первое впечатление всегда самое верное.
Бывает, всё вроде бы и ничего, а червячок маленький точит.
И даже, если в процессе общения я пытаюсь убедить себя, что мне показалось,
что всё на самом деле хорошо и здорово, истина рано или поздно открывается,
 как черный зонт над головой в погожий день.
Не люблю, когда так. Я люблю любить. Люблю любить людей.
 И не люблю, когда под красивым фантиком оказывается пустышка.
 А еще больше не люблю, когда уже после того, как все карты открыты, человек тщетно пытается реабилитироваться.
И возникает вопрос: а стоит ли пытаться понять того,
кто один раз уже сделал подлость?
 Я понять могу, могу простить даже. Только вот продолжать не могу больше.
 Вернее продолжать-то я могу, конечно.
 Только есть ли смысл, если уже нет искренности?
 Мне вот очень хочется послушать ваши мнения по этим вопросам.
А мой период октябрьской меланхолии внезапно сменился на sweet november.
Я чертов романтик, ну и пусть! 
Раньше думала, что ноябрь никак не может быть sweet)
Может!)
И даже почти без весомых на то причин. 
Вернее без понятных кому-либо, кроме самой меня причин.
И вот поэтому я снова к вам)
 Со вчерашней обещанной пастой и с парой новых фотографий.
Мамуля откликнулась на мольбы о новом пальто, и через пару дней у меня в гардеробе появился очередной бежевый друг. 
Мам, знаю, что читаешь, спасибо! Золотые руки!
Ноябрь пока дарит солнечные деньки, хотя и грозится снегом!
Но даже это уже почти не пугает.

 


P.S. Добро не выходит из моды, как бежевое пальто и рубашки в клетку;)
На всякой спине есть место для крыльев.
А пусто не может быть ни в одном сердце.

30 комментариев:

  1. Анонимный14 ноября, 2013

    нужно уметь прощать,потому что никогда не знаешь,какие причины могли толкнуть человека на плохие поступки. фотки красивые,как и всегда! пишите почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прощать и забывать - совсем не синонимы) К сожалению) Спасибо)

      Удалить
  2. Я всем людям даю шанс на хорошие, искренние и добрые отношения! Но увы не совсеми они складываются. У меня аллергия на людей, которые мной нагло пользуются. В итоге перестаю с ними общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вот у меня немножко не так, я не ко всем одинаково расположена изначально.

      Удалить
  3. Анонимный14 ноября, 2013

    Юлечка, а зачем начинать общаться, если что-то смущает в человеке? Снимки чудесные, очень нежные, а мама на высоте, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я далеко не всех могу подпустить, просто иногда до последнего ищешь в человеке что-то хорошее. Спасибо)

      Удалить
  4. Что верно, то верно. Как говорится, ложечки-то нашлись, а осадочек остался...Я тоже не умею забывать. Прощаю всегда, а вот забывать не получается. Память вообще странная штука!
    Мама у Вас просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Память замечательная штука) Все "осадочки" в этом случае такая ерунда, по сравнению со способностью возвращаться к самым дорогим воспоминаниям.

      Удалить
  5. говорят, что первое впечатление обманчиво и я склонна этому верить. особенно это касается ситуаций, когда человек оказывается в новом месте с новыми людьми..новая работа, новая компания, деловая поездка к примеру. я людей на самом деле очень тонко чувствую...и редко ошибаюсь, а вот со мной часто происходило так, что люди ошибались во мне и потом сами мне в этом признавались. очень многим я кажусь высокомерной и грубой...но на самом деле я просто очень стеснительная и первое время прячусь за маской, приглядываюсь, принюхиваюсь к людям.
    а вот если я понимаю, что моя интуиция мне дает добро, то перед человеком я открываюсь именно такая, какая я есть...и мне потом говорят - Ален, а я думал ты такая сучка, а ты оказывается хорошая ))))

    у меня недавно была ситуация, стыдно конечно признаваться...у меня есть брат двоюродный, мы вообще не общались и виделись последний раз около 8 лет назад на семейном событии...а тут судьба нас свела буквально на выходные...мы так здорово пообщались, узнали больше друг о друге и оказалось, что наши мнения были ошибочны...я считала его лентяем и придурком, он меня выскочкой и заносчивой.
    сейчас я счастлива, что он у меня есть и горжусь им, а он считает меня самой крутой девчонкой в его окружении))))

    часто бывает, что люди просто боятся открыться в страхе быть обиженными или не понятыми. всегда нужно дать человеку шанс.

    а с теми, кто мне просто не подходит по духу я не общаюсь совсем, мне жалко тратить на них свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а я как раз пришла к выводу, что моё первое впечатление меня не обманывает. А по поводу "ошибаются во мне"... И такое бывало, я почему-то тоже многим кажусь бякой-букой, зато потом приятно слышать обратное) А кажусь такой, наверное потому, что не люблю, когда в душу вваливаются в грязных ботинках только из любопытства посмотреть: "что тут у тебя, да как". Спасибо за такой объемный ответ, Алена!

      Удалить
  6. Анонимный14 ноября, 2013

    а мне вы совсем не кажетесь плохой, наоборот сразу производите самое приятное впечатление и улыбкой, и словами своими, сразу понятно, что вы хорошая и добрая. я тоже не умею ничего забывать, а иногда хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы что-то понять, нужно личное общение, наверное)

      Удалить
  7. Анонимный15 ноября, 2013

    Юлия, пальто - мечта! А с какими головными уборами вы посоветуете носить такое пальто? У меня почти такое же, пока в голову приходят только мысли о берете и платке. Как вам вариант с шерстяной шапкой? И вы бы надели его с высокими сапогами на плоской подошве? Буду благодарна, если свои варианты подкрепите ссылками на фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка, почему бы нет?) Кепка-фуражка еще, которая сейчас очень актуальна. Я думаю, у меня будет несколько вариантов в блоге.

      Удалить
    2. Анонимный15 ноября, 2013

      Буду ждать подборку на тему, как носить такое пальто в холодную погоду) А то на всех иностранных уличных луках бежевое пальто поголовно носят как кардиган - расстегнутым и без шапки. А то и вовсе, как накидку на плечи. Красиво, но неприменимо к нашим российским условиям.

      Удалить
  8. Я читаю Вас давно и все это время Вы мне "резкой букой" казались. А читала потому, что мне близок стиль в одежде, были интересны статьи и Вы из Рязани. С этим постом мое отношение к Вам изменилось: у меня были такие ситуации и точно такие же размышления! К сожалению, если человек сделал подлость один раз, то непременно сделает и второй (значит такова его природа)... Думаю, что лучше отстраняться, но не ссориться и не обижаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что здесь я не бываю резкой букой) Ну если только отвечая на некоторые комменты) Обижаться и таить зло - это худшее, что можно придумать, я согласна.

      Удалить
    2. Да, это из-за некоторых комментов мне так показалось)

      Удалить
  9. Посмотришь на иное создание — миллион восторгов, а заглянешь в душу — обыкновенный крокодил.

    Антон Павлович Чехов

    Вот прямо нечего добавить, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, это вы не обо мне)))) Да, Чехов метко сказал!

      Удалить
  10. Анонимный16 ноября, 2013

    Какая ты красивая! По-хорошему красивая, естественная.

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна с вами,Юля! Добро правда не выходит из моды!
    Принять человека, который совершил подлость или же нехороший поступок можно, но после этого все ,конечно , поменяется, у меня так это обычно происходит. Я не могу притворяться, если что-то не так или мне не комфортно) Искренность и понимание должно быть между людьми и никакой зависти,и притворства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том и дело, что всё сразу меняется.Бесстрашно повернуться спиной к такому человеку я уже не смогу никогда, я всегда буду ждать удара.

      Удалить
  12. Анонимный17 ноября, 2013

    Один из немногих блогов,которые интересно не только смотреть, но и читать. Юля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, подлость, даже единожды сотворенную, конечно, не стоит прощать; но и те люди, которые не могут простить другу, близкому человеку даже небольшую оплошность для меня - не понятны...
    А вот на детали в поведении малонезнакомых людей, на само ощущение от них, безусловно, стоит обращать внимание... В деталях Бог;-) И как правило эти "мелочи" потом оказываются далеко не случайными, они и раскрывают характер...

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/


    Новый розыгрыш в моем блоге. Всех приглашаю!

    New worldwide GIVEAWAY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну между подлостью намеренной и оплошностью целая пропасть. Воооот! Мелочи раскрывают характер. Но, иногда мне кажется, что я чересчур на этих мелочах сосредотачиваюсь и пытаюсь анализировать даже там, где это абсолютно не нужно)

      Удалить
  14. Очень стильный и нежный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить