пятница, 1 ноября 2013 г.

Color of the night.


Не хочу писать про моду и аутфиты, не хочу рассказывать про пасту с мидиями и креветками,
 пост о которой уже месяц висит в черновиках.
Мне почему-то кажется, что в момент, когда опадают последние листья, ничего никому не хочется.
Или я себя так оправдываю?))
Не важно.
Всё, что я хочу - это писать про ночи. Они теперь такие длинные, как я люблю.
И вообще есть ли что-то лучше, чем ночь?
Ночью можно переделать кучу дел, пока никто не мешает, пожарить сырники к утру, посмотреть хороший фильм, прочесть новую книгу или перечитать старую.
 Не знали, что самые важные решения принимаются на закате, а самые важные слова произносятся ночью?
Знайте)
И, пожалуй, единственное, чего не хватало этим октябрьским ночам - это лунного света.
А сегодня уже ноябрь... 
Перечитала страницы блога, что написаны ровно год назад - те же меланхоличные настроения.
Вроде бы всё по графику, и кажется ничего не меняется, но нет.
В жизнь вливаются тонкой струйкой свежие и яркие эмоции, а я встречаю удивительных людей,
 способных понимать, как люблю, не то что с полуслова, а с самого тихого вздоха.
А рядом по-прежнему остаются самые сумасшедшие и неповторимые.
А что до моей меланхолии, так то - просто аккумуляция энергии...
Ну а пока... Коротаем ночи)
Быть может, в ноябре луна заменит бесконечные фонари?


20 комментариев:

  1. Анонимный01 ноября, 2013

    прекрасная,но уж грустная очень. на последнем фото кажется сейчас слёзы из глаз потекут. не грусти,скоро зима, новый год и мандарины под ёлкой. (Н.)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный01 ноября, 2013

    Мода не мода, а пальто всё-равно крутое!!! А настроение сейчас почти к всех такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось первое фото, такой взгляд глубокий!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фотографии!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01 ноября, 2013

    Юля, вы когда-то хотели каждый год-полгода показывать свою декоративку и уход) Очень хочется почитать новинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите почаще про пожелания) хотите-сделаю) только немножко в себя приду..)

      Удалить
  6. Анонимный01 ноября, 2013

    Очень здорово, очень передает настроение. Юль, вы сова? Я днем сплю, а ночью работаю - работа фрилансером позволяет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, судя по всему, получаюсь зомби) Потому что ночью я не сплю, а днем работаю)))))

      Удалить
  7. Анонимный11 ноября, 2013

    как всегда - великолепная Юля!) нежная и немного печальная, с чуть заметной улыбкой и с внутренним особым настроением, глубокая и такая открытая.... приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жаль, что вы анонимно пишете( Подписывайтесь, пожалуйста!!! Спасибо большое!

      Удалить
    2. Анонимный25 ноября, 2013

      всегда впитывающая всё самое солнечное от тебя, твоя Машка Савостеева)

      Удалить
    3. Маруууууся:) Спасииибо:) :*):*)

      Удалить