суббота, 4 января 2014 г.

И снова: "С Новым Годом"!

 2014

Я никогда не пишу предновогодний пост - подведение итогов уходящего года.
Какие могут быть итоги в неполные 25, когда жизнь только набирает обороты?! :)
Обещаю, что лет через -дцать я сяду и, как положено, 
составлю список, не упущу ни одного пункта. :)
А пока не хочу!
Хочу просто поблагодарить всех тех, кто был со мной рядом в 2013. 
Я не знаю кто из них меня читает, но независимо от этого, обращаюсь к каждому...
Не важно, близкий ты мне человек, просто знакомый 
или даже случайный читатель из какого-нибудь очень далекого города.
Не важно, как давно ты появился в моей жизни и при каких обстоятельствах.
Но! Если ты, или твои слова, или твои поступки стали причинами моих улыбок, 
то ты оказался рядышком не зря:)
И мне очень-очень хочется верить, что всем вам рядом было тоже тепло и хорошо.
И еще я очень надеюсь на то, что Новый 2014 Год только преумножит всё то хорошее, 
что между нами случилось в ушедшем году.

С Новым Годом, друзья, товарищи, знакомые, читатели, гости и все-все!
С Новым Счастьем)))))))


У меня по традиции Новый Год был очень семейный, очень дачный, 
очень расслабленный, но ооочень весёлый)
Даже незамысловатый маршрут от стола к столу был разбавлен кучей приятностей.
Так, например, наши веселые креативные соседи развлекали народ, и развлекались сами старинной русской забавой - колядками)
 И в мгновение ока наша кухня наполнилась дружным хохотом, шутками-прибаутками и целой армией весельчаков в импровизированных костюмах: нас посетила и Красная Шапочка, и Пеппи-Длинный Чулок, и Гейша, и Серенький Зайчик с Папуасом из какого-то неведомого племени, и Бабушка, что курит трубку. Пишу, а улыбка с губ не сходит:)
 Кто следит за мной в инстаграм, могли видеть пару кусочков этого озорного безумства)

Ну а я по традиции покажу вам чуть-чуть Новогоднего и очень-очень домашнего)




















А свой первый новогодний подарок - 
красный уютный плюшевый костюм с хлопковой цветочной отделкой, 
я получила от шоурума Be Baby
за что и благодарю от всей души! Чудесный)
 То, что нужно для вот таких уютных дачных неваляшек.
У них еще очень много платишек для девочек-ромашек и вообще куча всяких милых нарядов. Очень рекомендую взглянуть хотя бы одним глазком! 
Действительно очень красиво и необычно.

6 комментариев:

  1. Спасибо за поздравления и тебя тоже С Новым 2014 годом!Всего самого лучшего тебе и творческих успехов!:)
    Такая уютная у тебя комната,очень все по новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05 января, 2014

    Лапочка,и Тебя с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с новым 2014м годом!:)
    Фотографии восхитиительные😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!!! Счастья, радости, только хороших новостей и всего наилучшего в этом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный06 января, 2014

    С новым годом, Юленька! Чудесные фотографии, так уютно и тепло...

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом!!!!!!!
    Обязательно останусь "рядышком" и буду продолжать читать!!!!!
    Всего самого наилучшего в этом году =))) Расти и двигаться только вперед =))))))

    ОтветитьУдалить