вторник, 8 апреля 2014 г.

Уход за волосами.

Решила я разделить обещанный косметический пост на несколько.
Я думаю, что так будет намного удобнее, чем читать огромный и длиннющий пост.

Сегодня о волосах.

Знаете, я на сегодняшний день, наверное, могу смело сказать,
 что я больше не хочу экспериментировать.
 Я нашла те средства, которые меня абсолютно устраивают 
и совсем не хочу менять их на что-то еще. 
Но, это не значит, что мне не интересно будет послушать ваши мнения и советы) 
Поэтому, делитесь вашими впечатлениями от использования тех средств,
 о которых я расскажу и поведайте о своих любимчиках)


 Как видите, все мои любимцы уместились в одной небольшой корзинке.
 Сюда добавятся в скором времени еще несколько продуктов, о них я тоже расскажу)
Итак, поехали)

1. Я не помню, сколько прошло времени с последнего поста о волосах, 
линейка Moroccan Oil была, есть и останется любимой!


Замечательный дуэт : шампунь+бальзам. Я люблю их и за эффект, который они оставляют на волосах, и еще больше за их запах. Единственное "но", волосы от них устают, поэтому я чередую использование этой пары с другими шампунями и бальзамами.


Масло и маска. О них уже тоже говорила. Ничего не изменилось, покупаю не первый раз и жизни я без них не представляю. Маска очень густая и прекрасно восстанавливает пересушенные волосы. Масло вообще the best! Был момент, когда масло закончилось, а новое еще не успело ко мне приехать, была вынуждена на время поискать бюджетную альтернативу... Купила  Elseve, если не ошибаюсь... Как купила, так и стоит эта совершенно бесполезная бутылка. Не впитывается в волосы вообще! Поэтому Moroccan Oil и точка.
Кстати, девочки! В Рязани эта марка представлена в салоне "Шоколад", если я не ошибаюсь.

2.Как я уже сказала, шампуни я чередую.
 И очень люблю я профессиональную немецкую линейку INDOLA.
Это не очень дорогие, но действительно классные средства. 
Сейчас я взяла на пробу вот такой шампунь с кератином.
 Кому интересно, в этой серии есть также и бальзам, кондиционер, масла и масло.
 Остальные средства не пробовала, но шампунь неплох.
 Единственный минус, который я заметила, и скорее всего это именно из-за "направленности" серии на разглаживание - волосы с ним быстрее пачкаются.
 Он неплохо разглаживает, но всё-таки слегка утяжеляет волосы.


Зато я нежно люблю серию "увлажение" с голубой полоской! Чудесные средства.
Шампунь, бальзам, маска - всё на пять с большиииим плюсом! Действительно, хорошо увлажняют волосы. Вот они-то скоро и появятся, в моём уходовом лукошке.
А пока там есть спрей-кондиционер из этой серии.


Тоже могу смело рекомендовать и советовать.
 Не пачкает волосы, действительно хорошо увлажняет, очень приятный запах, большой объем.
Вышеперечисленные средства выглядят точно так же, как и спрей, и, думаю, что при желании вы их без труда найдёте.

3. У меня очень тяжёлые волосы, поэтому дополнительный прикорневой объём мне очень-очень нужен! Я нашла своё идеальное средство у марки Cutrin.
Вот такой спрей.


Используется перед укладкой на влажные волосы. 
Но, если даже я не укладываю волосы феном, я всё равно им пользуюсь.
Лично у меня с ним получается грива, как у льва-Алекса)
И опять-таки, что меня радует, он не пачкает и не утяжеляет волосы. 
Имеет довольно резкий запах, но я к нему привыкла.

4. И в заключении)
В последнее время у меня страсть к кудрям) 
Плойкой мне волосы жечь  жалко, поэтому я готова промучаться ночь на бигуди.
И вот с этим лёгким кремом кудри получаются идеальные - не пушатся, мягкие, пластичные.


Вообще, этот крем предназначен изначально для вьющихся волос, поэтому пусть кучеряшки возьмут себе на заметку. 
Пользоваться можно просто после мытья головы, на влажные волосики. 

 ***

Вот, собственно, и весь мой нехитрый уход на сегодняшний день.
 Масла я временно забросила, потому что пока не ощущаю необходимости в дополнительном питании волос. 
Но о них я всегда помню и всегда держу их под рукой.

***

Будьте красивыми, вы этого заслуживаете)))

14 комментариев:

  1. ничем этим не пользовалась, поэтому что-то сказать от себя про эти средства не смогу. я вообще в поиске своих средств, несмотря на то, что за волосы мою каждый день. ну вот не нашла я пока тот самый шампунь, который с уверенностью смогу назвать любимым. хотя у меня требований мало - поменьше химии и чтобы волосы как можно дольше сохраняли свежесть. так что шампуни у меня меняются постоянно. хотя есть одно средство, которое я покупаю постоянно. это Мыло для бани (рецепты бабушки Агафьи). покупаю именно черное. оно предназначено для тела и волос, так что я им пользуюсь по прямому назначению.
    если говорить про волосы, оно идеально подходит моим жирным волосам. хорошо пенится, отлично промывает и не сушит кожу. очень удобное в использовании, вообще нареканий нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю Бабушку Агафью! Были всё виды этого мыла, и все одинаково классные. На волосы использовать никогда не пробовала, но теперь обязательно попробую) Спасибо, Алёна! А по поводу отсутствия химии в шампуне - сейчас есть большой выбор "органических" шампуней, только мне в их абсолютную натуральность верится с большим трудом)

      Удалить
    2. вот буквально пару дней назад начала пользоваться органическим шапмунем, состав хороший, но как на деле не знаю конечно. вообще по его поведению на волосах он очень похож на натуральный. пока сказать про него ничего не могу. но волосы после него слишком мягкие. мне бы хотелось больше плотности. поэтому я дополнительно пользуюсь средствами для укладки.
      кстати, есть такой ресурс Ярмарка мастеров. там большой выбор именно натуральных средств. люди сами делают шампуни, варят мыло, делают другие крутые штуки для тела. я покупаю там иногда что-то.

      Удалить
    3. Я даже не знала, что на ярмарке еще и косметику найти можно)) спасибо, я присмотрюсь)

      Удалить
  2. Сохранила себе пост на заметку =)))) Обязательно вернусь к нему =))))
    Из всего вышеперечисленного у меня был опыт только с маслом Moroccan Oil. И что-то как-то не пошел.... Точнее у меня эффект от него никак не отличался от эффекта после бюджетных марок.
    Обычно пользуюсь Глисс Куровским маслом.
    Но все еще в поиске идеальных средств для моей головы =)))
    Помню, когда у меня были длинные волосы, мне у Натура Сиберики маска в банке очень нравилась =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробовала только elseve, но он напрочь отбил у меня желание дальше экспериментировать. Я раньше пользовалась шампунями и бальзамами Сиберики, тоже нравилось. Но потом подустала и больше не покупала. Мне их косметика вообще очень нравится)

      Удалить
  3. Светлана10 апреля, 2014

    Добрый день, Юлия! Благодарю за Ваш солнечный блог! :) Давно уже читаю, но только сейчас решилась обратиться. Могли бы Вы поделиться контактами? Где так замечательно можно подкорректировать брови и сделать маникюр? А то столько уже печальных опытов у меня было :( , что просто уже нет надежды найти хорошего мастера по бровям (особенно) в г. Рязани. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана! Спасибо за добрые слова) Только здесь я вам вряд ли смогу что-то посоветовать( я ногтями и бровями занимаюсь сама, мастеру не сдаюсь.

      Удалить
    2. Светлана11 апреля, 2014

      Я хочу к Вам!!! :)) P.S. Были у меня подозрения, что это все Вы сами делаете - очень гармонично и целостно, как говориться не чувствуется вмешательства из вне. Но так хотелось верить, что есть волшебник-мастер, который мог бы так так великолепно почувствовать другого человека. В любом случае благодарю за ответ. Солнечно-радостной весны и ласково-соленого лета Вам! :)

      Удалить
  4. Спасибо за пост))Я же предпочитаю дегтярный шампунь .Пользуюсь в основном только им и меня устраивает он.Выбор мой был очевиден потому как:без красителей и ароматизаторов,не вызывает аллергии (у меня чувствительная просто кожа головы).Минус это пожалуй запах ярко выраженный.Еще мне нравится серия CLEAR VITA ABE Защита от выпадения волос.Кстати кто страдает такой проблемой как перхоть данный шампунь поможет решить проблему.Люблю конечно серию шампуней и бальзамов "Рецепты Бабушки Агафьи",хорошие шампуни и маски для волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой мастхев дегтярное мыло! Лучшего средства от всяческих высыпаний и воспалений я еще не встречала. А что за дегтярный шампунь? Наталья, вас не затруднит в личку скинуть фотку? Я бы тоже купила)

      Удалить
  5. Добрый день! А не подскажите где заказываете шампунь и маску для волос? В ТРЦ "Виктория плаза" продаю, но там эта маска стоит 4 тысячи!!!!!! Жаба душит за такую цену покупать

    ОтветитьУдалить
  6. А какие маски вы посоветуете, если волосы ослаблены после окрашивания?

    ОтветитьУдалить
  7. Я не имею опыта ухода за окрашенными волосами. Обратитесь к хорошему парикмахеру или трихологу.

    ОтветитьУдалить